Inscryption
Создатель Pony Island и The Hex представляет вам новое умопомрачительное признание в любви к видеоиграм и саморазрушению. Inscryption – мрачное карточное приключение, в котором roguelike с составлением колод, головоломки в духе квест-комнат и психологический хоррор смешались в пропитанный кровью коктейль. А тайны написанного на картах еще мрачнее... В Inscryption вы сможете: Создать колоду лесных существ с помощью хирургии, членовредительства и выбора карт. Узнать, какие тайны скрываются за стенами хижины Лешего. Отправиться в непредвиденное и невероятно страшное путешествие.