Hero's Hour
Hero's Hour – это простая, но захватывающая и масштабная ролевая стратегия. Исследуйте мир, отстраивайте города, участвуйте в динамичных сражениях, развивайте героев и соберите огромную армию раньше, чем ваши противники нападут на вас. Пошаговый режим с боями в реальном времени Пока вы исследуете мир, развиваете города и набираете армии, игра идет в пошаговом режиме, так что у вас есть время все продумать. Но когда дело доходит до боя, ваши отряды сражаются в реальном времени. Используйте заклинания и контролируйте движение отрядов, чтобы переломить ход боя, или включите автобой и наблюдайте, как ваши воины покрывают себя и вас неувядаемой славой. Процедурная генерация Hero's Hour объединяет классические приемы стратегии и процедурно-сгенерированную картину мира, а это значит, что каждый раз вас будут ждать новые территории для исследования, новые постройки, улучшающие вашего героя или армию, и таинственные обелиски, на которых указан путь к зарытым сокровищам. Процедурная генерация достигла таких высот, что даже развитие городов за одну и ту же фракцию каждый раз может идти по новому пути.