Kao the Kangaroo
«Кенгуренок Као» — это невероятно красивый 3D-платформер, полный веселья, приключений и загадок! Отправляйтесь на поиски отца вместе с энергичным кенгуренком Као, попутно разгадывая множество загадок и тайн. Сражайтесь, решайте головоломки и преодолевайте препятствия в невероятно красочных локациях. Исследуйте загадочный мир и раскройте все его тайны.