Thief in Cafe
CAFE OWNER SIMULATOR: Откройте ресторан своей мечты. Создайте уникальный экстерьер и интерьер, наймите лучших работников и поваров, создайте место, где люди будут любить есть, проводить время и тратить свои деньги. Симулятор ресторанного бизнеса. Нас вдохновили игры в жанре "песочницы" и симуляторы, где игрок может создать что-то свое, наладить процессы, развить свое творение, вложить в него душу и проявить свои творческие способности. В Cafe Owner Simulator у вас есть такая возможность, наша цель - подарить миру игру, в которой каждый сможет осуществить свою мечту и открыть собственный ресторанный бизнес. THIEF SIMULATOR: Станьте настоящим вором. Воруйте вещи в полностью открытых для исследования районах. Наблюдайте за своей целью и собирайте информацию, которая поможет при ограблении. Бросайте вызов лучшим системам безопасности. Покупайте новейшее оборудование и обучайтесь новым воровским приемам. Продавайте добычу скупщикам краденного. Делайте все, что делают настоящие воры!