PBA Pro Bowling 2023
Лучший симулятор боулинга возвращается: встречайте PBA Pro Bowling 2023! Станьте легендой ПАБ в полностью переработанном одиночном режиме карьеры или сразитесь с друзьями и соперниками в онлайн-матчах и турнирах. Создайте своего персонажа или выберите любого из лучших боулеров ПАБ. Вас ждет самый реалистичный и атмосферный симулятор боулинга! PBA Pro Bowling 2023 — игра по официальной лицензии Профессиональной ассоциации боулинга США. В ней участвуют более 30 лучших игроков на сегодняшний день, а матчи сопровождаются комментариями Роба Стоуна и члена Зала славы боулинга Рэнди Педерсена.