Police Simulator: Patrol Officers
Добро пожаловать в Брайтон! Примерьте значок полицейского и окунитесь в будни офицера полиции из выдуманного американского города. Начните с выписывания штрафов за парковку и дослужитесь до расследования серьезных преступлений. Познакомьтесь с жителями Брайтона, станьте частью городского сообщества и ежедневно следите за порядком на своем участке. Действуйте жестко, но справедливо: уважайте закон и копите опыт, чтобы открыть больше районов, участков и обязанностей! В POLICE SIMULATOR: PATROL OFFICERS действует динамическая система дорожного движения. Она направляет транспортные потоки, устраивает автомобильные аварии и создает аварийные ситуации, которые могут случиться в любой момент дежурства. Будьте готовы отреагировать мгновенно! В открытом мире Брайтона вы сможете выбирать участки для патрулирования. Вам доступны три уникальных участка, каждый из которых состоит из нескольких районов. Участки обладают особым колоритом: от высотных зданий Центра до старинных зданий Брикстона. Система интуиции позволяет обнаруживать важные улики во время допросов свидетелей и помогает принимать правильные решения — всегда обращайте внимание на любые слова, поступки и мелочи. Ваши обязанности — ваша ответственность! При продвижении по службе и открытии районов появляются новые обязанности. Начните с выписывания штрафов, но будьте готовы к расследованию аварий, которые могут произойти при вас! Поддержание порядка в оживленном городе — дело хлопотное. Не давайте продавать наркотики в местном парке, преследуйте уличных художников, которые портят стены, останавливайте превышающие скорость автомобили с помощью полицейской сирены и ставьте дорожные заграждения во время аварий. Будьте готовы ко всему: от автомобиля, блокирующего остановку, до подозреваемого, которого необходимо задержать и поместить в камеру предварительного заключения. Ваши обязанности — ваша ответственность! POLICE SIMULATOR: PATROL OFFICERS предлагает два режима: симулятор для опытных игроков, ищущих достоверных ощущений, и казуальный — для тех, кто предпочитает спокойно патрулировать улицы Брайтона.