TENSEI
Наслаждайтесь спокойным, медитативным пейзажем и загляните в свое сердце. TENSEI — это бесконечная экшэн-игра, не требующая сложных навыков. Чередуя прыжки и приземления, забирайтесь неспешно в небо, будто бы водя пером по бумаге. Отвлекитесь от полных забот будней и наслаждайтесь безмятежными мгновениями. Особенности игры — Уникальное ощущение полета с низкой гравитацией Перенесите свое сознание в мир игры и погрузитесь в расслабляющий игровой процесс. — Очищение суетных мыслей Опасные зоны можно очистить, спикировав на них (стремительный спуск). Внимательно цельтесь, избегая урона, и устремляйтесь выше в небо. — Превратитесь в величественного дракона Перемещайтесь между платформами, ловко используя тройные прыжки, и собирайте сферы (чернильные капли), чтобы принять облик дракона и войти в усиленный режим. В этом режиме вы можете быстро перемещаться по воздуху.