A Night on the Farm
Переживите сельский ужас после загадочной автокатастрофы! Очнувшись после внезапной аварии, вы понимаете, что заблудились в сельской местности, на улице ночь, а вы совсем одни. Возможно, на ферме неподалёку вам предложат помощь или ночлег, но что-то с этим местом не так. И чем больше вы узнаёте, тем больше вам становится не по себе. A Night on the Farm — атмосферное хоррор-приключение в стиле ретро с захватывающим и непредсказуемым сюжетом. Узнайте причину вашей автомобильной аварии и разгадайте загадку таинственной фермы. Перемещайтесь с видом от первого лица, исследуйте заметки и аудиозаписи, чтобы получить доступ к новым областям, а также принимайте решения, которые повлияют на развитие сюжета! Удастся ли вам выжить достаточно долго, чтобы узнать правду?