Pizza Tycoon
Приготовьте пиццу, от которой невозможно отказаться! В экономическом симуляторе Pizza Tycoon появилось множество свежих горячих новинок! Работайте в ходе сложной кампании, чтобы подняться от простого пиццайоло с улиц Рима до владельца самой успешной в мире сети пиццерий! Покажите пример всем конкурентам и создавайте уникальные вкусы пиццы для гостей ресторанов, всякий раз удивляя их чем-нибудь новым. Только вы выбираете способ работы: можно создавать рекламу для целевой аудитории и готовить вкуснейшую пиццу в стильных ресторанах, а можно балансировать на бортике законности и периодически прибегать к саботажу и насилию. Пора подарить миру великолепную пиццу и заново изобрести хороший вкус!