Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Лара Крофт вернулась! Откройте для себя оригинальные приключения Лары Крофт, любовно восстановленные — теперь с новым режимом испытаний! Пройдите три оригинальные игры Tomb Raider: впервые вы сможете пройти полную версию со всеми дополнениями и секретными уровнями на современных платформах в этом полном собрании. Теперь с дополнительным бонусным контентом в БЕСПЛАТНОМ обновлении «Режим испытаний». Включенные игры: Tomb Raider I + дополнение «Незавершенное дело» Tomb Raider II + дополнение «Золотая маска» Tomb Raider III + дополнение «Потерянный артефакт» НОВЫЙ режим испытаний: перепроходите уровни с настраиваемыми модификаторами и выполняйте достижения, чтобы разблокировать 10 новых костюмов, улучшающих способности Лары. Разгадайте древние тайны: откройте сокровища древнего мира, решая головоломки и разгадывая тайны, затерянные во времени. Приключения по всему миру: Следуйте за Ларой Крофт по всему миру и сражайтесь со смертельными врагами и опасными мифами. Тщательно восстановленная версия: Оцените классику с улучшенной графикой, с возможностью в любой момент переключиться на оригинальный полигональный стиль. Режим фотосъемки: Запечатлейте Лару с любым оружием и разблокированным нарядом в 21 позе или исследуйте уровень в поисках спрятанных предметов и секретов.