The Alters: Deluxe Edition
Погрузитесь в эмоциональную научно-фантастическую историю и еще больше измените свой игровой опыт с помощью делюкс-издания. Эта вдохновляющая коллекция включает: The Alters The Alters: Last Variable The Alters: Deluxe Outfits The Alters: Original Soundtrack The Alters Ознакомьтесь с игрой, сочетающей выживание, приключения и строительство базы. Помогите Яну Дольски — единственному выжившему в ходе неудачной космической экспедиции — создать альтернативные версии себя, чтобы покинуть враждебную планету и справиться с личными проблемами. The Alters: Last Variable В следующем году запланирован выпуск DLC для игры The Alters. Предлагаем вам принять участие в этом приключении. Наша цель — сосредоточиться на разработке тех идей, которые покажутся вам самыми интересными, чтобы добавить в игру наиболее ожидаемые изменения и функции. The Alters: Deluxe Outfits Путешествие по негостеприимной чужой планете может заиграть неожиданными красками. Выбирайте для альтеров версии спортивного костюма и скафандра главного героя, отделанные золотыми и серебряными элементами, и придайте их гардеробу сверкающий футуристический вид. The Alters: Original Soundtrack Отправляйтесь в космическую экспедицию, сопровождаемую загадочными звуками и глубокими личными вопросами. В The Alters композитор Петр Мусял объединился с 11 bit studios и создал саундтрек (в форматах MP3 и WAV), который потрясет вас до глубины души.