TEKKEN 8
TEKKEN 8 — новая игра популярной серии TEKKEN, отмечающей 30-летие в 2025 году. Её продажи насчитывают более 59 млн копий по всему миру. Игра включает более 32 персонажей с тщательно проработанными моделями высокой детализации, которые используют все возможности современных графических процессоров. Примите участие в захватывающих боях с новыми игровыми функциями, такими как Heat, или выходите из сложных ситуаций с помощью мощных финальных приёмов, известных как Rage Arts. С новым управлением Special Style вы можете выполнять мощные комбо всего одной кнопкой, что делает игру доступной для новичков. В TEKKEN 8 есть множество игровых режимов. Окунитесь в самую длинную сюжетную линию в истории видеоигр с одиночным режимом, или выразите себя с помощью персонализации персонажей. Создайте своего аватара и испытайте его в различных аркадных режимах, обучаясь основам боевых искусств. Или посетите интерактивное онлайн-лобби, чтобы встретиться и сразиться с игроками со всего мира. Хотите улучшить свои навыки? Вы можете сразиться с собственными призраками или призраками других игроков, которые учат боевой стиль с использованием искусственного интеллекта. Также вы можете просматривать повторения боёв, чтобы получить советы и улучшить свои навыки. *Кроме этой версии, доступны также Advanced Edition, Season 2 Deluxe Edition и Season 2 Ultimate Edition. Осторожно, чтобы не купить один и тот же контент дважды.