TEKKEN 8 - Lidia Sobieska
К турниру присоединяется премьер-воин Лидия Собеская! Лидия — не только одна из лучших каратисток в мире, но и страстный гурман, каких ещё поискать среди политиков. Осу! В TEKKEN 8 она покажет, на что способна ради польского народа. Содержимое – Лидия Собеская в качестве игрового персонажа *Это дополнение также доступно в составе Deluxe Edition, Ultimate Edition и Deluxe Edition Upgrade Pack. Если у вас уже есть одно из этих изданий, приобретать дополнение не требуется.