TEKKEN 8 - Heihachi Mishima
К турниру присоединяется Король железного кулака — Хэйхати Мисима! Он потерпел поражение в финальной битве с Кадзуей, и все считали, что он погиб после того, как был брошен в лаву. Содержимое: – Хэйхати Мисима в качестве игрового персонажа * Это дополнение также доступно в составе Deluxe Edition, Ultimate Edition и Deluxe Edition Upgrade Pack. Если у вас уже есть одно из этих изданий, приобретать дополнение не требуется.