TEKKEN 8 - Clive Rosfield (FINAL FANTASY series)
Клайв Росфилд, старший сын Великого герцога Розарии, прибыл на турнир из мира FINAL FANTASY! Эффектно атакуйте соперников мечом и познакомьте их с Торгалом, верным ручным волком Клайва. Используйте мощные способности айкона и на время перевоплощайтесь в могучего Ифрита. Побеждайте, используя силу доминанта огня. Содержимое – Игровой персонаж Clive Rosfield Эти элементы внешности Clive Rosfield нельзя менять: глаза, макияж век, грим, загар, голова, лицо целиком и уникальный предмет. С помощью соответствующих предметов можно менять причёску, усы и бороду. * Это дополнение также доступно в составе Deluxe Edition, Ultimate Edition, Deluxe Edition Upgrade Pack и гостевого комплекта «Clive Rosfield и PHOENIX GATE (FINAL FANTASY)». Если у вас уже есть что-то из перечисленного, приобретать дополнение не требуется. * Дополнение PHOENIX GATE не входит в комплект.