TEKKEN 8 - Anna Williams
Алая молния Сногсшибательная Anna Williams оставила карьеру наёмной убийцы и вступила в бой! Жажда мести не отпускает её. Задавшись целью уничтожить Нину, Анна вооружилась новым секретным оружием и изменила свой стиль боя. «Ну, держись, Нина. Скоро мы с Милягой Томом заставим тебя умолять о пощаде, стоя на коленях». Содержимое: – Anna Williams в качестве игрового персонажа * Эти материалы также входят в некоторые пакеты. Если у вас уже есть что-то из перечисленного, совершать покупку повторно не требуется.