Wartales
Сражайтесь и выживайте. Прошла сотня лет с падения Эдоранской империи из-за невообразимой чумы, истощившей государство. Теперь в этих землях господствуют наемники, бандиты и грабители — понятие чести осталось в далеком прошлом. Вам предстоит вести за собой отряд беспринципных наемников через открытый мир, в котором бои, смерть и жажда наживы определяют вашу повседневную жизнь. В этой истории вы не герой, которому суждено спасти человечество. Ваша задача — выжить и добиться успеха во враждебном суровом мире. Любыми средствами… Лишь самые храбрые и целеустремленные увековечат свои истории на страницах Wartales! Развивайте свою группу наемников. Возглавьте группу наемников, вставших на опасный путь обогащения и славы в этом средневековом мире, где царят нищета и алчность. Нанимайте новых спутников со множеством уникальных специализаций, наборов навыков, предпочтений в оружии и характеров. Настраивайте навыки, снаряжение и внешность бойцов с помощью интуитивно понятной системы развития и создания предметов. Улучшайте лагерь с помощью предметов роскоши, снаряжения и инструментов, которые помогут отряду пережить тяготы непростой жизни. Исследуйте живой и таинственный мир. Путешествуйте по огромному открытому миру в поисках славы и богатств, посещая полные жизни деревушки и руины ушедшей эпохи. Исследуйте заброшенные шахты, гробницы и лагеря, по кусочкам восстанавливая историю этого жестокого мира. Процветайте и напишите свою историю. Выслеживайте цели и беритесь за контракты. От защиты невинных и ловли обычных воришек до полного разгрома самых известных злодеев этого мира — для вас не существует такого понятия, как «невыгодная работа». Одерживайте победы с помощью системы пошаговых сражений, которая поощряет грамотное планирование и стратегический подход, подбор лучших сочетаний персонажей, снаряжения и тактик для достижения успехов в каждой уникальной схватке. Многопользовательский режим для 4 игроков. Путешествуйте по огромному открытому миру Wartales в компании до 4 игроков, разрабатывайте тактику и стратегию, чтобы сразиться со злобными обитателями этого таинственного мира и победить их. Делитесь друг с другом деньгами, добычей и ресурсами и завершайте день вкусной едой у пылающего костра вместе с надежными спутниками. Обретите верных товарищей, которые помогут вам преодолеть любые трудности.