Wartales - The Pits
Рискуйте и сражайтесь Отправьтесь на черные рынки, где самые богатые головорезы Пяти королевств проводят сражения втайне от всех. Участвуйте в битвах, созданных специально для тех, кто хочет проверить свое мастерство тактика и стратега. Хватит ли вам храбрости пройти это испытание? Сражайтесь на подпольных аренах за репутацию, ценные награды и уникальные предметы. Вас ждут 25 тщательно продуманных тактических битв, ориентированных на настоящих мастеров Wartales. Эти черные рынки не просто поля битв, ведь они откроют для вас путь к богатству и престижу. Покорите бойцовские ямы Проявите себя на пяти уникальных аренах в различных регионах, каждая из которых предложит вам пять полностью проработанных сражений. Продумайте успешную стратегию, адаптируясь к новым ловушкам, врагам и смертоносному окружению. Остерегайтесь струй пламени, ядовитых облаков, ударов молнии, вихрей клинков и кромешной темноты. Таких сражений вы еще не видели — вам потребуется подобрать оптимальную стратегию для каждого из них, выбирая с умом снаряжение и бойцов, чтобы пережить все опасности. По завершении битвы попробуйте покорить тяжелый режим — усложненную версию с измененными правилами, которая станет для вас настоящим тактическим испытанием! Улучшайте свой арсенал Триумф превыше всего. С каждой победой растут репутация и дурная слава вашего отряда, что позволяет открывать лучшее оружие, расходники и рецепты на черном рынке. Выиграйте все пять сражений на арене, чтобы получить легендарный шлем, и пройдите оба режима ради уникальной награды, которой удостоятся лучшие. Расширяйте возможности и демонстрируйте свои успехи в этом напряженном стратегическом приключении!