Wartales - The Skelmar Invasion
Отправляйтесь в Орманс, некогда неприступное графство, ныне переживающее крупнейшее в своей истории вторжение. Скельмиры впервые объединились под властью жестокого богоявленного ярла Свена и совершили жестокий набег на Эдоран, стремясь заполучить его богатства и плодородные земли. Новые союзники вихрем пронеслись по всему региону, оставляя за собой одни разрушения. Последний оплот графства пал, а его защитники разбежались. Спасите графиню, соберите уцелевшие силы и бейтесь за каждое баронство, чтобы прогнать орду скельмиров. Именно вы должны освободить Орманс и защитить Эдоран от полного разорения. Под силу ли вам отвоевать эти земли? Освободите Орманс Освободите все графство Орманс, отвоевывая баронство за баронством. В каждом из них царит хаос, а землю испещряют шрамы недавних боев. Скельмиры захватили и укрепились в крепостях и ключевых точках, а остальные территории графства разорены: их нельзя использовать, не избавившись от захватчиков. Отвоюйте крепость каждого баронства и возродите его земли. Местные союзники выйдут к вам из своих укрытий, а разрушенные постройки можно будет восстановить с помощью строительных материалов и использовать для усиления военной мощи. Но пока в крепости находятся скельмиры, баронство будет оставаться захваченным. Нарастите военную мощь Чтобы выдворить скельмиров из Орманса, вам потребуется военная мощь. Жители освобожденных территорий могут пополнять войска. Каждое землевладение либо производит полезные ресурсы, либо дает особые преимущества, например больше провизии с ферм или огневую поддержку со сторожевых башен. Выбирайте их с умом, чтобы организовать эффективное сопротивление. Каждая освобожденная область повышает военную мощь, а каждое верное решение приближает вас к освобождению Орманса. Управляйте тремя главными военными ресурсами. Войска позволят заручиться поддержкой умелых местных бойцов. Строительные материалы нужны, чтобы восстановить ключевые объекты и разрушенные хозяйственные постройки. Припасы пригодятся, чтобы ваши бойцы не голодали и были вооружены. Подготовьтесь к осаде Приготовьтесь к ожесточенным битвам за крепости из одной или двух захватывающих фаз. Когда вы соберете войска и только подойдете к крепости, ваши союзники могут начать бой с вражескими защитниками у стены. Прорвите оборону, снесите дверь и впустите своих бойцов в крепость! За дверью открывается путь в самое сердце крепости. Исследуйте ее, уничтожайте врагов и одержите победу, добравшись до их главаря. Не спускайте глаз со сторожевых башен: ваших бойцов будут обстреливать из луков, пока вы не избавитесь от стрелков. Пора собрать все силы и освободить Орманс от безжалостных скельмиров!