Wartales - The Tavern Opens!
Откройте свою таверну! Управляйте таверной и развивайтесь как настоящий делец в этом расширении для Wartales. Участвуйте в приключениях, богатейте и повышайте престиж своего отряда. Прикупите себе заведение, выберите отличные украшения для таверны, наймите работников и составьте лучшее меню, чтобы удовлетворить ежедневные запросы посетителей. Управляйте работниками Нанимайте опытных работников с учетом их специализации, уровня и жалования. Приглашайте на работу мирный люд или зовите спутников из своего отряда. Нанимайте, управляйте и назначайте — ролей для работников хватает. Оптимизируйте производство, чтобы повысить эффективность! Или отправляйте к конкурентам шпионов, чтобы узнать их секреты! Радуйте посетителей Помните, что клиент всегда прав. Каждый посетитель принадлежит к определенной фракции, у которой есть свои предпочтения (еда и напитки в меню, мебель, песни и уровень безопасности). Украшайте ваше заведение, изменяйте цены и список услуг, чтобы удовлетворить запросы нужных посетителей, ведь от их визитов зависит ваша прибыль, престиж и даже доступ к особым событиям! От хлама к роскоши Улучшайте таверну, тратьте кроны на покупку украшений и всего необходимого, нанимайте больше работников и совершенствуйте меню, чтобы радовать клиентов. Зарабатывайте награды, чтобы ваше заведение стало любимым пристанищем бандитов и стражников или же пользовалось популярностью у торговцев и знати. Решать только вам! Но берегитесь конкурентов и шпионов, ведь вашим успехам будут завидовать. Покорит ли ваше заведение большие города, такие как… Гозенберг?