Five Dates
Винни, миллениал из Лондона, впервые зарегистрировался в приложении для знакомств, находясь в условиях изоляции, связанных с пандемией коронавируса. Герой должен набраться смелости и провести видеосвидание с пятью совершенно разными женщинами (в главных ролях: Мандип Гилл («Доктор Кто») и Джорджия Хёрст («Викинги»).Зритель может выбирать поведение Винни на каждом свидании и определять заинтересованность его собеседниц в продолжении знакомства. Во время сложных, разнообразных разговоров и ответов на глубокие вопросы главного героя ждут виртуальные игровые свидания, нелепые сценарии и столкновение с неожиданной правдой. Five Dates — это исследование непредсказуемого опыта современных свиданий, через который проходит среднестатистический холостяк, оказавшийся в мире цифровых знакомств. Решения, которые зритель будет принимать за героя на протяжении всей игры, повлияют на его собственные представления о привлекательности и совместимости. От студии — создателя The Complex, The Bunker и The Shapeshifting Detective.