The FMV Collection 1
NIGHT BOOK Night Book — это интерактивный триллер о переводчице, которую втянули в чтение древней книги, вызывающей демона. THE COMPLEX После серьезной биологической атаки на Лондон двое ученых оказываются запертыми в лаборатории с ограниченным количеством времени и воздуха. FIVE DATES Five Dates — это интерактивная романтическая комедия на тему непредсказуемости цифровых знакомств. Винни, вместе с пятью потенциальными партнершами, выясняет, возможно ли найти взаимопонимание, почувствовать химию и связь в мире, где исключены физические контакты.