Train Life: A Railway Simulator
Впервые за всю историю ж/д симуляторов вы станете сразу и менеджером, и машинистом! УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ ПОЕЗДОМ И КАТАЙТЕСЬ ПО ЕВРОПЕ Возите товары и пассажиров по 10 странам. Проезжайте города и села, леса и горы Европы и любуйтесь на них из кабины локомотива. У каждого локомотива есть характеристики (мощность, тормозная сила и другие). При управлении поездом нужно принимать в расчет не только их, но и погодные условия, и железнодорожные знаки. СТАНЬТЕ ЗАПРАВСКИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОМ Вам придется не только водить поезда, но и руководить процветающей компанией. Стройте собственную империю, покупайте и обслуживайте поезда, нанимайте проводников и поручайте им новые задания. Исследуйте новые маршруты, оптимизируя пассажирские и грузовые потоки. Принимайте решения и зарабатывайте деньги, развивая бизнес! ОСОБЕННОСТИ Водите знаменитые, старательно воссозданные поезда, например ICE 3, ICE 4 и NEWAG Griffin. Создавайте собственные поезда, меняя все, от внешнего вида до обстановки в кабине. Управляйте компанией: нанимайте проводников, выбирайте контракты, развивайте сеть, обслуживайте локомотивы во избежание поломок и аварийного ремонта. Преодолейте 10 000 километров, проехав по городам и селам Восточной Европы, Западной Европы и Альп. Останавливайтесь у множества реалистичных вокзалов, включая Центральный вокзал Берлина и Главный вокзал Цюриха. Следуйте железнодорожным указателям, переводите стрелки и регулируйте скорость, учитывайте смену линий, длину тормозного пути, время прибытия на станции, открывания и закрывания дверей. Справляйтесь с нештатными ситуациями, например с упавшими на пути деревьями, снежными заносами или появлением другого поезда на вашей линии. Приспосабливайтесь к погодным условиям и времени суток, чтобы избежать дневных и ночных аварий из-за проливных дождей и метелей!