Circuit Superstars
В этих автогонках с видом сверху, разработанных фанатами для фанатов, симулятор встречается с аркадой. Их главной особенностью являются замечательные ощущения от управления машиной, но для того, чтобы добиться настоящего мастерства, вам придется долго тренироваться. Почувствуйте азарт гонок, оцените глубину стратегии и станьте суперзвездой автоспорта! ХАРАКТЕРНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Почувствуйте, как резина вгрызается в трассу, когда вы пересекаете финишную черту и под визг тормозов устремляетесь в первый поворот! ЗРЕЛИЩНЫЕ ТРАССЫ И НАСТРАИВАЕМЫЕ МАШИНЫ Вас ждут 32 трассы в 15 живописных уголках мира и 14 автомобилей с уникальными особенностями управления. Вы сможете подчеркнуть уникальность своих машин и гонщиков с помощью схем окраски, шлемов и победных жестов. ТАКТИКА ПИТ-СТОПОВ В игре Circuit Superstars учитываются такие факторы, как износ шин, расход топлива и повреждения машины. Настоящие ценители реализма оценят возможность динамически выбирать тактику пит-стопов. СОРЕВНУЙТЕСЬ ДОМА И В ИНТЕРНЕТЕ Штурмуйте первые строчки рейтингов еженедельных заездов на время и состязайтесь с ИИ пяти уровней сложности в режиме для одного игрока. Организуйте собственные гонки и турниры, чтобы соревноваться с друзьями в локальном режиме или по сети, и участвуйте в официальных интернет-мероприятиях, поддерживающих до 12 игроков со всего мира!