Canine
Погрузитесь в ужасающий опыт выживания от первого лица в жанре хоррора, вдохновленный 32-битными ретро-играми. Вы играете за мальчика, который ищет свою собаку Томи, похищенную злой корпорацией, проводящей извращенные эксперименты над домашними животными. Если вам нравятся игры в жанре чистого ужаса, напряжение без оружия и ретро-атмосфера, наполненная скрытностью и саспенсом, CANINE предлагает клаустрофобное, эмоциональное и очень многоразовое путешествие благодаря своим многочисленным концовкам и хардкорному режиму. Попробуйте спасти Томи — не потеряв себя по пути!