World of Simulators Bundle
Firefighters - The Simulation: Узнайте, каково быть пожарным, выживая в экстремальных условиях, нейтрализуя токсичные отходы, выполняя увлекательные задания. Огонь – изменчивый друг. И опаснее всего, когда он становится врагом в набитом людьми и керосином аэропорту. Professional Farmer 2017: Вас ждет собственная ферма! Ее увлекательные задачи и трудности! Водите спец.машины, возделывайте поля, ухаживайте за животными и торгуйте на рынке!