What Lies in the Multiverse TGA21Demo
What Lies in the Multiverse — сюжетное 2D-приключение в жанре драматической комедии. Несмотря на множество веселых мультяшных шуток, сюжет затрагивает глубокие и сложные темы, в том числе смерть, зависть и одержимость. Стоит вам открыть возможность путешествовать между параллельными мирами, как в мультивселенной быстро и неизбежно начнется кавардак. Вы увидите альтернативные версии каждого уровня, которые различаются внешне, тематически и даже на уровне законов физики. Переключайтесь между ними, чтобы решать логические и пространственные головоломки для продвижения по сюжету. Мгновенная трансформация Всегда хотели сменять миры мановением руки? Меняйте! Никак не дотянуться до уступа? Бам! Вот и другой мир. Боитесь поскользнуться? Перейдите в другую вселенную, где земля потверже! Только не забывайте о гравитации... Разнообразие миров Отправляйтесь в путешествие по множеству пиксельных миров, каждый из которых хорош по-своему. В мультивселенной вас ждут храмы, города, порты и дикая природа. Яркие персонажи Познакомьтесь с несколькими странными, но неотразимыми персонажами. Например, с Эвереттом, вашим будущим гениальным спутником. Представьте себе саркастичного и эксцентричного Альберта Эйнштейна. Есть еще загадочное существо ЭЗ, которое все тепло вспоминают, но никто не может описать. И ЗЕНИТ, группа таинственных и мрачных созданий, всегда дышащих вам в затылок. Развитие сюжета Хотя история остается легкой и беззаботной, по мере прохождения она становится глубже. Вас ждут настоящие американские гонки смеха, радости и печали.