Valkyria Revolution
После революции отряду элитных солдат из Jutland под названием Vanargand предстоит объединиться против Ruzi Empire и остановить саму смерть, имя которой — Valkyria. Полный политических интриг увлекательный сюжет, объединенные с тактической стратегией сражения в режиме реального времени, изумительное оформление и многое другое в игре Valkyria Revolution позволит игрокам почувствовать себя словно на фронте жестокой войны. Вооружившись могущественной магией минерала ragnite и суперсовременным оружием с маной, седовласый отряд встанет на пути у жестокой Valkyria. Однако Amleth Gronkjaer, командир отряда Vanargand, скрывает страшную тайну. Кто же он той стране, которую поклялся защищать, — друг или враг?