Deep SilverРолевые игры
Припасы Special issue для отряда Anti-Valkyria Squad. Отряд получит 30 ragnite shards. Чтобы эти припасы отображались в меню Special Issue, после загрузки нужно обратиться к комиссару в штаб Vanargand HQ.