Valkyria Revolution Special Ragnite: Ring Squall+
Припасы Special issue для отряда Anti-Valkyria Squad. Отряд получит особый ragnite: Ring Squall+. Чтобы эти припасы отображались в меню Special Issue, после загрузки нужно обратиться к комиссару в штаб Vanargand HQ.