The Long Dark
Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий. Следите за своим здоровьем, ищите предметы для спасения жизни и овладевайте навыками выживания - как разжечь костер, как поддерживать свое снаряжение в порядке, как охотиться, ловить рыбу, ориентироваться на местности. Здесь нет зомби - только вы, холод и все, что вам может предложить мать-природа. Хитовая игра-«песочница» с ранним доступом становится первой игрой на выживание, доступной на Xbox One!