The Darkest Tales Demo
Присоединяйтесь к плюшевому мишке Тедди и его напарнице-фее Искорке в их рискованном приключении сквозь зловещее царство кошмарных снов и искаженных детских сказок ради спасения своей хозяйки. Кому, как не любимой игрушке, бороться за жизнь повзрослевшей девочки? Сказка — ложь Встречайте героев, знакомых всем по детским сказкам на ночь, но не ждите радушный прием: здесь волки жаждут крови, гигантский бобовый стебель облюбовали жуки-убийцы и плотоядные растения, а Красная Шапочка может в шутку разрезать первого встречного пополам. Тэдди Руки-Ножницы Внешность бывает обманчива. Тедди выглядит мягким и пушистым, но в паре с Искоркой они представляют грозный дуэт. Используйте магию, чтобы превратить ржавые ножницы в волшебные клинки, а обычные иголки — в разящие стрелы и абордажные крюки. В битве за жизнь Алисии все средства хороши, только помните, что ману нужно экономить! Тьма впереди Каждый уровень игры — это узнаваемый, но искаженный сказочный мир, наполненный битвами, препятствиями и секретами. Попробуйте свои навыки в борьбе с жестокими противниками и верните надежду миру, захваченному силами зла. Наберитесь опыта, освойте ветвистое древо навыков и преодолейте самые потаенные страхи. The Darkest Tales — игра с глубоким и загадочным сюжетом. По мере прохождения каждой страницы этой истории вы начнете раскрывать секреты мира, сотканного из кошмарных ниток. Какой же у нашей сказки будет конец? Решать вам!