Sniper Ghost Warrior Contracts 2
Оформите предварительный заказ на Sniper Ghost Warrior Contracts 2, чтобы получить три эксклюзивных экземпляра игрового оружия, два облика для него и право на их использование с первого же дня. Учитывая, что вас ждут напряженные тактические сражения, нет лучшего способа подготовиться к драматичной одиночной кампании.