RESIDENT EVIL 2 1-Shot Demo
Попробуйте выжить в обновленном мире Resident Evil 2! В случае смерти персонажа вы сможете продолжить игру, но всего на прохождение демо-версии отводится 30 МИНУТ. Насладитесь атмосферой хоррора в своем темпе или постарайтесь раскрыть как можно больше тайн полицейского участка Раккун-Сити — выбор за вами! Демо-версия доступна до 31.01.2019. Требуется войти в учетную запись и подключиться к Интернету. Если во время игры произойдет разрыв подключения, отсчет времени возобновится по возвращении на главный экран. Восстановите подключение, как только появится предупреждение, или выйдите из игры, если столкнетесь с какими-либо неполадками с подключением.