Oddworld: Soulstorm Enhanced Edition Demo
Игра Soulstorm представляет собой сочетание интенсивного боевика-платформера и закрученной истории про общество на грани революции. Ваши решения здесь влияют на исход, и концовок может быть несколько. Революции нужен лидер, а лидеру нужны последователи. Помогите Эйбу пройти нелёгкий путь и спасти всех! Вас ждёт огромный мир в 2,9D, где у врага многократно превосходящие силы, а за каждым углом подстерегает смерть. Вам то и дело придётся выбирать, применить ли против угнетателей грубую силу или прокрасться мимо них незамеченным. Вы будете сражаться с алчным классом, чьи зловещие планы угрожают самому существованию порабощённых существ. Ищите ингредиенты, делайте мощное оружие и вооружайте последователей, чтобы те помогали вам в бою.