Hard West Ultimate Edition
Добро пожаловать на Дикий Запад, каким вы его еще никогда не видели. Загляните вместе с Уорреном в самые темные уголки человеческой души и попытайтесь выжить в мире, полном сложного выбора и еще более тяжелых последствий. Потому что в этом мире смерть всегда ходит рядом, а черные пакты, которые вы заключаете с силами за гранью человеческого понимания, всегда будут преследовать ваших близких. Совершите путешествие вглубь мира Hard West и познакомьтесь с яркими игровыми персонажами, чьи судьбы тесно переплетаются с вашей. В ходе игры вместе вам нужно будет принять противоречивые решения, чтобы раскрыть великие планы древних сил. Вы сможете обнаружить глубокий повествовательный сюжет с несколькими концовками, которые зависят от выбора, сделанного в ходе игры.