Bō: Path of the Teal Lotus
Игра Bō: Path of the Teal Lotus (Бо: путь бирюзового лотоса) — красочное, вручную нарисованное приключение по мотивам японского фольклора. Здесь нужно с акробатическим изяществом летать по миру, полному мифов и легенд. Играть нужно за Бо, лиса, сошедшего с небес, дабы исполнить ключевую роль в мистическом ритуале. Используйте легендарный посох, чтобы прыгать и скользить по неземному краю, напоминающему сны. Здесь живут странные и милые духи ёкай и огромные чудовища из японских легенд. Изучите таинственный мир духов Игра представляет собой боевой платформер с видом сбоку, сделанный в 2,5D и с элементами метроидвании. Вам предстоит исследовать разнообразный мир, посетить замок с привидениями, оживлённый японский мегаполис и иные странные и удивительные места, а затем нужно будет найти способ вернуться и до конца обследовать вновь открывшиеся пути и уголки. Войдите в поток Преодолевайте платформенные препятствия с акробатической точностью, и красотой. Бо владеет навыком движения-обнуления, позволяющим добираться до новых мест и возвращаться на старые после падения. Освойте разные формы посоха Чтобы посох мог менять форму и обретать новые свойства, нужно заваривать и пить древние чаи. Бейте врагов молотом моти, изучайте новые движения, такие как лотосный бросок и кошкострел, и набирайтесь сил в путешествии. Собирайте союзников-дарум Каждую найденную куклу даруму можно улучшить и призвать на бой, где эти милые и могучие друзья будут читать заклинания и иначе помогать сражаться. Нарисованные сны Полюбуйтесь на красочные виды в 2,5D, где смешивается красота картин, стиль рукописных иллюстраций и элегантность поделок из бумаги. Познакомьтесь с колоритными друзьями и врагами В игре множество странных, но милых ёкай — сверхъестественных духов из японского фольклора — и прочих оригинальных персонажей, сделанных по образам из японских мифов и оживлённых с помощью ручной покадровой двухмерной анимации. Персонажам можно помочь выполнить задания или поболтать с ними за чашкой чая. Сражайтесь с мифическими боссами Одолейте крупных, грозных чудовищ из японского фольклора! Чтобы победить в бою с ними и продвинуться по заданию, понадобятся все ваши обретённые знания и акробатические навыки. Двигайтесь под музыку В игре великолепная оригинальная музыка, написанная Мойзесом Камарго. В ней традиционные японские инструменты смешиваются с современным оркестром.