Construction Simulator 3 - Console Edition
Construction Simulator 3 возвращается в Европу! Отправьтесь застраивать идиллический европейский городок в продолжении популярных Construction Simulator 2 и Construction Simulator 2014 с лицензионными машинами известных брендов: Caterpillar, Liebherr, CASE, Bobcat, Palfinger, STILL, MAN, ATLAS, Bell, BOMAG, WIRTGEN GmbH, JOSEPH VÖGELE AG, HAMM AG и MEILLER Kipper. Беритесь за разнообразные и сложные контракты. Стройте и ремонтируйте дороги и дома. Определяйте облик своего города и расширяйте парк техники. Исследуйте абсолютно новую карту и разблокируйте новые контракты и технику для своей растущей компании. CONSTRUCTION SIMULATOR ТЕПЕРЬ В ЕВРОПЕ Исследуйте карту на 10км² с любовно прорисованным альпийским предгорьем и играйте в трех разных зонах: деревне, где расположится ваша компания, просторной промышленной зоне и современном городе. НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: LIEBHERR LB28 И ВИД ИЗ КАБИНЫ Используйте все возможности буровой установки Liebherr LB28 для создания глубоких и прочных фундаментов мостов, а также других увлекательных задач! Еще одна долгожданная функция по запросам фанатов – это вид из кабины. Теперь вы можете наслаждаться игрой в Construction Simulator 3 изнутри каждой машины и прочувствовать, каково это – управлять такой эпичной техникой! СВЫШЕ 50 МАШИН ОТ 14 БРЕНДОВ Вас ждет огромное разнообразие техники! Выбирайте подходящую машину для каждой задачи: Справляйтесь со сложными дорожными работами с техникой от Caterpillar, BOMAG или WIRTGEN GmbH, VÖGELE AG и HAMM AG. Также впервые доступны: Компактный экскаватор E55 и компактный гусеничный погрузчик T590 от Bobcat – они превратят земляные работы в развлечение! За рулем самосвала MAN TGX можно будет отправиться в гравийный карьер за материалами, а башенный кран Liebherr 150 EC-B 8 поднимет вас на недостижимые высоты. СВЫШЕ 70 НОВЫХ КОНТРАКТОВ Покажите свои навыки в деле: От маленьких жилых домиков в баварском стиле до промышленных складов и небоскребов – 70 непростых контрактов потребуют отточенных навыков Construction Simulator 3. Восстанавливайте разбитые дороги и используйте растущий парк техники, чтобы с честью выйти из любого испытания. Создайте силуэт Нойштайна своими уникальными сооружениями!