Subnautica: Below Zero
Below Zero — это подводное приключение в инопланетном океаническом мире. Встречайте новую главу во вселенной Subnautica, разработанную студией Unknown Worlds. Вернуться на планету 4546B Отправьтесь в подводную экспедицию в холодном арктическом регионе планеты 4546B. Вооружившись лишь смекалкой и скромным набором спасательного оборудования, вам предстоит расследовать события, произошедшие с вашей сестрой... Докопаться до правды После загадочного происшествия Альтерра в спешке покинула планету. Весь регион усеян заброшенными научными станциями. Что произошло с учеными, которые жили и работали здесь? Журналы, вещи и хранилища данных, рассеянные между обломками, позволяют взглянуть на картину происшествия с другой стороны. Располагая ограниченными ресурсами, вам придется импровизировать, чтобы выжить. Найти неизученные биомы Плавайте под сияющими голубыми сводами Извилистых мостов. Восхищайтесь огромными сверкающими кристаллами в кристаллических пещерах. Взбирайтесь на укрытые снегом вершины и исследуйте холодные пещеры ледников. Лавируйте между извергающимися термальными источниками, чтобы найти древние инопланетные артефакты. В Below Zero вас ждет абсолютно новый мир для выживания, исследований и странствий. Построить жилища и транспортные средства Стройте просторные жилища, добывайте ресурсы и создавайте оборудование, чтобы выжить в суровом климате. Гоняйте по заснеженной тундре на гравицикле «Полярный лис». Преодолевайте пленительные и опасные биомы в модульной субмарине «Мореход». Исследовать инопланетные формы жизни Неизведанное будет встречаться на каждом шагу. Проплывите через исполинского дырохвоста-титана, отыщите призрачного теневого левиафана и посетите милых пингвикрылов. Однако будьте бдительны. Не все существа в этом удивительном мире дружелюбны. Выжить в условиях минусовых температур Прыгайте смелей, вода теплая. Минусовые температуры в этом арктическом регионе представляют собой новую угрозу. Над поверхностью воды вас ждут новые метеоусловия. Облачитесь в теплый и уютный термокостюм, налейте чашечку горячего кофе и погрейтесь у жар-лилий, чтобы отогнать холод. Океан интриг Что же на самом деле случилось с вашей сестрой? Кем были пришельцы, открывшие это место до вас? Почему они жили на этой планете? Сможем ли мы найти утешение от горя в правде? Сюжет Below Zero дополняет историю вселенной Subnautica, погружаясь еще глубже в загадку оригинальной игры.