Sacred Citadel
Над мирными землями Анкарии нависла смертельная угроза. Злая Пепельная Империя поработила её жителей и использует гриммоков для уничтожения поклявшихся защищать её сирафим. Для победы требуется показать все свои воинские умения, обуздать ужасающих монстров, приобрести навыки достойные могучего героя, добыть мощное оружие и бесценные сокровища. Приглашайте друзей и присоединяйтесь к сопротивлению!