ARSLAN: THE WARRIORS OF LEGEND
Захватывающее сочетание аниме The Heroic Legend of Arslan и динамичной серии игр Warriors! Выкашивайте целые армии, одновременно наслаждаясь очарованием и стилем, характерным для аниме. Окунитесь в мир исторического фэнтези в игре ARSLAN: THE WARRIORS OF LEGEND! Визуальное оформление и качественная озвучка помогают игрокам оживить в памяти события аниме! Собственноручно раскидывайте врагов в стороны, а затем уничтожайте их при помощи специальных бойцов, выполняющих натиск (Rush).