Обои 1
10 видов обоев добавляется для ГАЛЕРЕИ и экранов загрузки. Добавленные обои: Sam / Etoile / Rajendra / Anime Wallpaper 1-7 Обои можно добавить, выбрав их в ГАЛЕРЕЕ.