SteamWorld Dig
SteamWorld Dig — это платформенная игра-копалка с сильным влиянием Metroid. Играйте за Расти, робота-рудокопа, который прибыл в старый шахтерский городок, погибающий от лишений. Спускайтесь под землю, собирая сокровища и прорывая ход к древнему злу, ждущему в глубинах... Основные особенности - Богатый деталями мир паровых роботов, созданный под вдохновением жанров стимпанк и вестерн. - Исследуйте подземный мир, полный тайн, сокровищ и ужасов. - Найдите останки человеческой цивилизации — дегенеративную расу троглодитов, вооруженных динамитом. - Рандомизированные миры с эмергентным игровым процессом.