DIMENSIONS
🌌Dimensions 🌌 Во Мультивселенной возможно все. Каждый уровень – это другой мир, другая вселенная. Отправляйтесь в это невероятное приключение и пройдите через историю видеоигр. Режим Истории: В Измерениях каждый уровень – это совершенно другая вселенная. Графика меняется радикально: от 2D и 3D миров до абстрактных окружений. Механика и управление также варьируются, предлагая уникальный опыт на каждом уровне. Игровой процесс: Отправляйтесь в межпространственное путешествие, где каждая вселенная имеет свою идентичность. Погрузитесь в миры, где реальность меняется прямо на глазах: от ретро 2D пейзажей до обширных 3D окружений, через художественные стили, такие как пиксель-арт, cel shading, low poly и многое другое. В Измерениях вы не просто исследуете эти вселенные; вы переживете приключение, полное действий, вызовов и сюрпризов. Каждая вселенная – это уникальный уровень, с правилами и условиями, которые заставят вас адаптироваться и преодолевать изобретательных врагов, препятствия и головоломки. Откройте для себя скрытые объекты, оружие и способности, которые позволят вам прогрессировать и раскрывать тайны каждого измерения. Измерения – это ода разнообразию и креативности.