ŌKAMI HD
Вас ждет бесспорный шедевр, основанный на знаменитой технике рисования тушью суми-э и представленный в потрясающем высоком разрешении. Возьмите на себя роль Аматэрасу, японской богини солнца, которая приняла образ легендарного белого волка. Вы должны победить Ороти, жестокого восьмиглавого демона, опустошающего Нихон. Игроки смогут выбрать между современным широкоэкранным форматом и классическим соотношением 4:3. Также присутствуют интерактивные экраны загрузки из оригинальной игры.