Zombie Army Trilogy
Откройте для себя выворачивающий ужас от третьего лица и увлекательный совместный режим от создателей Sniper Elite 3. В гаснущем пламени Второй мировой войны Гитлер разыграл свой последний проклятый козырь — легион солдат-нежити, который поставил под угрозу всю Европу. Сражайтесь в одиночку или объединяйтесь в команду, чтобы спасти человечество от угрозы зомби в этом апокалиптическом шутере от третьего лица! Сражайтесь в ТРЕХ эпичных компаниях с 15 наполненными адреналином уровнями. Отправляйтесь в зараженные стоки Германии самостоятельно или действуйте спина к спине в совместном онлайн-режиме для 2–4 игроков. Уничтожайте ужасные легионы пылающих зомби, бронированных скелетов, снайперов-нежити, огненных демонов, элиты с бензопилой... и даже хуже... прежде чем сразиться с самим демоническим Фюрером. Тактически расчленяйте оккультные орды легендарным оружием и взрывными ловушками. Наблюдайте за тем, как горят гнилые легкие и кости, благодаря возврату технологии камеры убийства X-ray Kill Camera. Кроме того, посмотрите своим страхам в лицо в главной проверке: жестоком режиме орды для 1–4 игроков на 5 залитых кровью картах.