10tons Physics Puzzle Double Pack
Baseball Riot: Baseball Riot - игра-головоломка, основанная на физике движения предметов. Игра погружает вас в мир полного безумия! Вы управляете Гейбом Карпаччо - завершившим карьеру бэттером. King Oddball: Завали мир камнями! Нажми на кнопку вовремя и сокруши все цели! Получи булыжники за уничтожение трех целей разом! Отточи свое мастерство, предугадывая, как покатятся камни, где они подскочат и куда их откинет взрывом.