D4: Dark Dreams Don't Die
Детектив, путешествующий по времени, должен расследовать убийство своей жены и таким образом предотвратить его. Используйте сверхъестественную способность детектива касаниями артефактов-«памяток» погружаться в мир живого прошлого, чтобы восстановить истинную картину смерти его жены.