Hand of Fate
За тринадцатью вратами, на самом краю вселенной идет игра жизни и смерти. Вытягивайте карты по одной и узнайте свою судьбу. "Рука судьбы" - это гибрид roguelike, action-RPG и карточных игр на составление колоды. Игрок сам собирает колоду из карт. Эти карты определяют уровни подземелья, где предстоит действовать персонажу. Когда начинается бой, все собранные игроком карты предстают в виде трехмерных предметов, которыми можно распоряжаться прямо во время схватки.