Wildcards
Играйте в Hand of Fate абсолютно по-новому, задействуя карты Судьбы. Выберите себе Судьбу, и играйте по особому своду правил, выполняя особый набор заданий. Это загружаемое дополнение содержит 9 новых карт Судьбы, включающих новые эпизоды встреч и особые предметы снаряжения.